Создать диаграмму декомпозиции «Организация рекламной деятельности», которая должна содержать следующие процессы: «Анализ информации», «Подготовка рекламы», «Изготовление рекламы», «Доведение рекламы до клиента».
Между процессами «Анализ информации» и «Подготовка рекламы» установить связь с названием «Обоснованность рекламы».
Между процессами «Подготовка рекламы» и «Изготовление рекламы» установить связь с названием «Проект рекламы».
Выход «Рекламный продукт» должен являться выходом процесса «Изготовление рекламы».
Входом процесса «Доведение рекламы до клиента» должен являться «Рекламный продукт».
В диаграмме декомпозиции установить связи таким образом, чтобы были учтены следующие условия:
«Стандарт о рекламе» должен использоваться в процессах «Подготовка рекламы» и «Изготовление рекламы»;
«Бюджет на рекламу» должен использоваться в процессе «Изготовление рекламы»;
«Средства рекламы» должны использоваться в каждом процессе;
«Сотрудники отдела рекламы» должен использоваться в процессе «Доведение рекламы до клиента».