Технология разработки программного обеспечения

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Вариант 5

  1. Построить структурно-функциональную модель процесса «Организация рекламной деятельности», используя методологию SADT и стандарт IDEF0.
  2. Используя программное средство Ramus Educational, создать связи на контекстной диаграмме согласно таблице 1.

  3. Таблица 1 – Контекстная диаграмма


  4. Создать диаграмму декомпозиции «Организация рекламной деятельности», которая должна содержать следующие процессы: «Анализ информации», «Подготовка рекламы», «Изготовление рекламы», «Доведение рекламы до клиента».
  5. Между процессами «Анализ информации» и «Подготовка рекламы» установить связь с названием «Обоснованность рекламы».
  6. Между процессами «Подготовка рекламы» и «Изготовление рекламы» установить связь с названием «Проект рекламы».
  7. Выход «Рекламный продукт» должен являться выходом процесса «Изготовление рекламы».
  8. Входом процесса «Доведение рекламы до клиента» должен являться «Рекламный продукт».
  9. В диаграмме декомпозиции установить связи таким образом, чтобы были учтены следующие условия:
    • «Стандарт о рекламе» должен использоваться в процессах «Подготовка рекламы» и «Изготовление рекламы»;
    • «Бюджет на рекламу» должен использоваться в процессе «Изготовление рекламы»;
    • «Средства рекламы» должны использоваться в каждом процессе;
    • «Сотрудники отдела рекламы» должен использоваться в процессе «Доведение рекламы до клиента».